Старшие группы: "Зайчата"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Согласно требованиям СанПиН 1.2.3685-21 в режиме дня предусмотрено время для проведения занятий.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарными правилами и нормами (СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21). Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Максимально допустимое количество учебных занятий в первой половине дня в старшей и подготовительной группах – не более трех. В середине занятий необходимо проводить физкультминутку. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 минут. Занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще двух-трех раз в неделю. Длительность этих занятий – не более 30 минут, и, если они носят статический характер, в середине занятия следует проводить физкультминутку. Проводить такие занятия рекомендуется в дни с наиболее высокой работоспособностью детей (вторник, среда). Домашние задания детям не задаются.
Для профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей. Суммарный объем двигательной активности в день 60 минут во всех возрастных группах.
Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста, не более:
- Старшая группа – не более 25 минут – 5 часов 50 минут в неделю. В первой половине дня – 50 минут, во второй половине дня – 25 минут.
Подготовительная группа – не более 30 минут – 7 часов 30 минут в неделю. В первой половине дня – 1час 30 мину.
В середине занятия проводятся физкультурные минутки (не менее 2 минут). Перерывы между занятиями не менее 10 минут.
Занятия:
1. Находятся в ЗБР (Зона ближайшего развития), то есть задания должны быть достаточно сложными, чтобы ребенку надо было приложить усилия для решения задачи, но выполнимыми, чтобы ребенок оказывался в ситуации успеха.
2. Соответствуют деятельностному подходу, то есть опираются на детские смыслы и интересы, специфически детские виды деятельности, чтобы дети были активными, заинтересованными участниками процесса.
3. В занятиях соблюдается принцип возрастного соответствия, то есть на занятиях учитываются возрастные особенности развития детей и опираются на ведущий вид деятельности.
4. Занятие строится на принципах развивающего обучения, то есть работа направлена не столько на накопление знаний детей, сколько на развитие умения думать, рассуждать, вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения
5. При подборе материала для занятий учитывается принцип культуросообразности, то есть используется материал, отвечающий культурно-историческим ценностям и традициям народов РФ.
Обучающая программа
https://ds2-krasnyj-kut-r64.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/19/8/1._ETsP_OP_DO_MDOU_2_2024_2025_FGOS_DO_FOP_DO.pdfНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»